• FirstHouse
  • DieSchule
  • someHutFirst
  • ButterflyCottage
  • someHutSecond
  • R.Classon
  • someHutMillar
  • MillarDeluxPetit
  • city-house
  • RoomBag
  • someHutOpenSpace
  • AllotmentGarden
  • Тоська
  • Balkony
  • MonPlaisir
  • RetroSchool
  • DexterHouse
  • XmasRoom
  • FlowersRoom
  • CasaRosa
  • BabyBox
  • FlowersBox
  • KnitCottage
  • Pavilion
  • Total-recall
  • YogurtCottage
  • ZwergHaus
  • Зимовье
  • Садовая5
  • Millar ravi

31 окт. 2011 г.

Авторский бумажный лист.

0 comments

Делаем декоративную бумагу… 1. Делаем рамку (10 минут, если есть материалы)

2. Рвем салфетки и заливаем кипятком (я в двух кастрюлях залила белые и желтые, по полпачки) :
3. Пока размокают салфетки, готовим элементы декора :
4. Размокшие салфетки измельчаем миксером почти до кашицы и добавляем ПВА (я положила по 1 ложке) :
5. Аккуратно выкладываем кашицу на рамку (я смешала белую и желтую, чтоб получились разводы), опускаем рамку в воду и рукой распределяем кашицу ровным слоем. Рассыпаем красоту по будущему листу. Немного притапливаем то, что всплывет и сдвинется ::

6. Приподнимаем рамку, ждем немного, чтоб стекла большая часть воды, и переносим на подготовленную впитывающую подложку :



  Я сразу начала гладить (утюг незаметно-незаметно, после второго листа, прижёгся ПВА; если вам не горит, лучше подождать - пусть само сохнет). Гладить долго-долго, потом аккуратно перевернуть рамку и дуть сильно феном - лист начинает отставать от сеточки. Выложить листы снова на подложку, сверху накрыть впитывающим слоем и под пресс. Я не досушила - бумага покоробилась, побрызгала снова водой и под пресс дня на 2 - мне уже не горит). Первый раз я сыпала былинки на кашицу, а во второй раз - на сетку и заливала. Фактурность бумаги получилась разная. На лицевой стороне первого листа шероховатости более крупные (от махрового полотенца, через которое гладился лист), у второго листа - мелкая сеточка от рамки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Merci